ФОРМИРОВАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
 
Магия - (лат) - "великая наука" управления Маг жрец шаман - могущественный управленец, обладающий тайным знанием и беспредельными возможностями оказывать влияние и повелевать Космические светила, земные стихии, растительный и животный мир, племена и народы, цари и президенты, разум и чувства - все под властно его руководящей воле, указующему персту и магическому взгляду Его слово - "закон Божий", его речь организует и управля ет движением мысли чело веческой Он - воплощенный ум, воля и совесть своей эпохи История развития человеческой цивилизации - история становления и развития магического ис кусства Пирамиды и сфинксы Древнего Египта Стоунхендж и дольмены языческой Европы, Крит ский дворцовый "лаби ринт" и семичастные ки тайские пагоды, городские комплексы инков и майя, каменные изваяния остро ва Пасха - всего лишь ма териальные свидетельства грандиозных магических ритуалов, обрядов и действий Эта каменная летопись донесла до нас указа ние о существовании со кровенного и непостижи мого магического знания Древнего Мира Само же знание оказалось скрыто в наскальных и настенных росписях, россыпях клинописных табличек, берестяных и папирусных свитках, пожелтевших манускриптах и передаваемых из уст в уста преданиях Магические знания об управлении медленно фор мировались в поисках ме сопотамских халдеев, еги петских жрецов, американских толтеков индийских йогов, китайских даосов, арабских суфиев и европейских алхимиков, сибирских шаманов и славянских ведунов работающих в разное время, на разных территориях, часто не по дозревая о существовании друг друга В связи с этим и магические знания оказа лись фрагментарными разрозненными, частично взаимоисключающими, а частично дополняющими друг друга В конце XVI - начале XVII века, в эпоху великих географических открытий начался процесс межна циональных межкультурных
связей, включивший в себя и обмен различными системами магических знаний В XVII XVIII веках в светских слоях европейского общества возникает стойкий ин терес к магическому появ ляются всевозможные таи ные общества и братства духовидцев, алхимиков и массонов В конце XIX - начале XX века интерес к колдовским оккультным знаниям перерос в ряд исследований, направленных на их сбор анализ систематизацию и популяризацию В печати появились работы таких авторов, как Тэйлор, Фрезер Папюс, Блаватская Безант Лидби тер, Тухолка, Штеинер Шри Ауробиндо Гурджиев Успенский и другие Их ра боты носили различный ха рактер от широких сравни тельно аналитических мно готомных исследований до узких прикладных методических рекомендаций Не которые из исследовате лей ставили перед собой задачу целостного синтеза накопленного в истории тайного знания об управлении, но в связи с отсутствием адекватного теоретике методологического обеспечения смогли выйти лишь на уровень частных систематизации Большинство же довольствовалось решением конкретных практике методических за дач В конце XX века, в связи с развитием мировых систем массовой коммуникации, объем информации о магических знаниях раз личных типов резко возрос Огромные массы листовок, брошюр, журналов книг видеофильмов,лекций се минаров, магических школ и мистических академий стали доступными для всех желающих припасть к исто кам сокровенных знаний В то же время осознанно ра зобраться в этом беско нечном информационном потоке техник, методик, средств, методов и теорий, и построить программу их персонального или группового освоения без наличия ясного оперативного представления о сути "магического" оказалось практиче ски невозможно На задачу построения понятия о структуре и содержании магии и должно быть направлено наше дальнейшее исследование Ее решение позволит понять сокровенный смысл магического, проанализировать различные магические школы, разработать прагматическую магическую систему и вести магическую практику
Исходной точкой организации работы должно стать понимание магии, как специфической социальной деятельности, обладающей целостной бинарной структурой Каждый бинар или элемент несет свою функциональную нагрузку, а их взаимодействие обеспечивает устойчивость и живучесть магической структуры в процессах ис торических изменении Бинар "черной" магии несет функции разрушения и уничтожения, бинар "белой" магии - восстановления, сохранения и созидания В зависимости от исторического места и времени функционирования системы магической деятельности попеременно срабатывает то "черный" то "белый" бинар системы В связи с этим Идеальный маг, носитель целостной "черно-белой" системы, должен одинаково эффективно как наводить порчу, так и исцелять умело соот нося цели своих действий со смыслом происходящих процессов Средневековые мистики классифицирова ли Идеального мага, как Теурга, творящего мир по образу и подобию своему Вслед за ним располагалась фигура Мага с функ цией "белого" мага Замыкал классификацию Гоэт, носитель "черной" магии "Черная" магия Одной из основных функций бинара "черной" магии является порча и эн-вольтование, которые являются результатом влияния динамизированной воли движимой злобным желанием Существует множество способов нане сения вреда "продвину тый" колдун, посвященный в знание о структуре "черной" магии, придумывает приемы сообразно обстоятельствам и практически никогда не повторяется Сохранилось множество устных и письменных свидетельств наведения сглаза, порчи и энвольтования Известно, что в 1836 году способом энвольтования был убит герцог Орлеанский сын Луи Филиппа, а затем и другие королевские лица Португалии и Франции Как гласит одно из сохранившихся описаний наведения порчи, необходимо достать мочу будущей жертвы, купить, не торгуясь, яйцо и отправиться в ночь на субботу на кладбище Проделав там с яйцом определенные манипуляции, его заполняют мочой, произносят имя врага, под
лежащего порче, залепли-вают отверстие воском закапывают и возвращаются не оглядываясь Когда яйцо начнет гнить, испорчен ный начнет желтеть и умрет в течение года Его не излечат никакие средства, пока яйцо не будет сожжено теми же руками, которыми яйцо было зарыто Другие наставления рекомендуют использовать след оставленный жертвой на земле или снегу, третьи советуют изготовить восковую фигурку, так называ емый "вольт", символизи рующий жертву Затем предлагается колоть куклу иголками, жечь на медлен ном огне и произносить проклятия Удача всех дей ствий подобного рода, по мнению магов, кроется в умении сосредоточить свою волю на желании причинить зло Без этого ни один рецепт, как бы правильно он ни был со ставлен не позволит пора зить астральное тело жерт вы и не произведет желан ного результата на физи ческом уровне Анализ различных описаний колдовской деятельности показывает что за их внешним отличием, свя занным с обстоятельствами места и времени, можно обнаружить универсальную структуру С нашей точки зрения она включает в себя следующую последовательность действий - выбор субъекта воздействия и вход в контакт с ним, -получение его органических элементов или "мумии" (волосы, ногти, кровь, моча и т д ), - изготовление из "мумии" и воска модели субъекта порчи или "вольта", -проведение ритуала по наведению вреда на модель-вольт" в процессе которого происходит таинственный перенос порчи с модели на субъекта магического воздействия, - отслеживание медленного угасания жертвы магического ритуала Самым непостижимым оказывается процесс пере носа порчи с модели на субъекта Папюс объясняет ее наличием астрального плана, связывающего модель и субъекта, Троянов ский - страстным желанием и несокрушимой волей мага, Лидбитер - формированием астрального существа злобного характе ра, снабженного установ кой навредить, програм мой нанесения порчи, и на-(Окончание на стр 4)
(Окончание. Начало на стр 3) правляемого с помощью воображения к субъекту колдовского воздействия "Белая" магия Бинар "белой" магии является почти что зеркальной противоположностью бинара "черной" Основной функцией "белого" бинара является снятие порчи и исцеление По магическому учению, исцеление является результатом влияния активной воли, ведомой благими помыслами и желаниями Существует огромное количество способов оказывать исцеляющее влияние Опытный целитель, благодаря знанию универсальной структуры "белой" магии и развитой интуиции, никогда не работает по готовым рецептам в каждом конкретном случае он находит и использует новые приемы, подходы, жесты и обороты речи Сохранилось огромное количество воспоминаний и фактов чудесного излечения, совершавшихся как в прошлом, так и в настоящем Так, колдун Юрий Тарасов советует при снятии порчи не только прово дить магические действия, но и одновременно описывать их, произнося заговор Например, заговор от сглаза ребенка произносить, катая по телу ребенка куриное яйцо "По головушке по светлой, по спинке прямой, по животику белому, по ножкам резвым яичко катается, "сглаз" да хворь на него мотается, соберется вся немочь до крупицы. кто наспал ее. к тому возвратится. кто заставил младенца мучиться, тот от "порчи" злой жгутом скрутится" После того, как яйцо вберет в себя "порчу", его необходимо бросить в огонь и сжечь В другом случае рекомендуется применять освященную живую" воду Умывая ребенка и сливая воду на землю, следует произносить заговор "С утицы водица, с младенца лиховица От кого взялось. тому передалось Кто со злобой колючею, тому слезою горючею " В третьем случае матери ребенка просто рекомендуется три раза облизать ему лицо, всякий раз сплевывая на землю и произнося заклинание Анализ различных предписаний и исцеляющих заговоров "белой" магии показывает, что в отличие от "черного" мага, действующего чаще опосредовано, в целях сохранения тайны об источнике нанесения вреда, "белый" маг работает открыто, в непосредственном контакте с субъектом исцеления В связи с этим структура действия "белого" мага носит более простой характер и включает в себя
- вход в контакт с "испорченным" субъектом, -подбор модели жизненной силы, необходимой для исцеления субъекта (яйцо, вода, слюна, огонь, земля и т д), - проведение ритуала с субъектом и моделью, в процессе которого происходит перенос порчи с субъекта на модель, и жизненной силы с модели на субъекта, - уничтожение "испорченной" модели, - наблюдение за постепенным или мгновенным исцелением субъекта Если в силу обстоятельств маг не имеет непосредственного доступа к исцеляемому, он вынужден применять, кроме ресурсных моделей, и модели заместители отсутствующего субъекта в форме фотографий, органических элементов или вещей В этом случае деятельность "белого" мага приобретает следующую структуру - принятие решения о снятии порчи с конкретного субъекта, - получение или формирование модели, замещающей субъекта (волос, фотографии, личной вещи, символической фигурки и т д), - подбор модели жизненной силы, необходимой для исцеления субъекта (яйца, воды, слюны, огня, земли и т д ), - проведение магического ритуала, в процессе которого происходит перенос порчи с субъекта на модель-заместитель и ресурсную модель, и, одновременно, перетекание жизненной силы в обратном направлении - на исцеляемого субъекта, -ликвидация истощенной и "испорченной" бывшей ресурсной модели, -отслеживание процесса выздоровления субъекта воздействия Как и в случае с "черной" магией, непостижимым остается механизм естественного переноса "порчи" с субъекта на модель-заместитель и затем ресурсную модель, срабатывающий в процессе проведения ритуала исцеления Так же не ясен и механизм обратного переноса исцеляющих ресурсов с модели жизненной силы на модель-заместитель и, затем, на исцеляемого субъекта Одни современные исследователи находят объяснение в теории биоэнергетического и энергоинформационного поля (Мартынов) Другие - в теории всевышней личности, способной инициировать любые чудесные изменения после соответствующего обращения (Перепелицын) Третьи, снимают данный вопрос как несущественный, и заостряют внимание на точности выполнения магических операций и процедур (Бэндлер, Гриндер)
Магическое воздействие Структура магии имеет бинарный характер и включает в себя два элемента "черный" и "белый" бинар За "черным" бинаром традиционно закреплены функции вреда, порчи, разрушения и уничтожения, за "белым" - восстановления, исцеления, сохранения Основным и ведущим элементом структуры магии является "бе
лый" бинар, второстепенным и обеспечивающим - "черный" Структурный маг, или собственно маг, отличается от "черного" мага своими традиционно "беломаговскими" целями исцеления, восстановления и развития А от "белого" - свободой в выборе средств, применением, наряду с "беломаговскими" средствами, способов и приемов разрушения, уничтожения и захоронения из арсенала "черных" магов Иллюстрирует данное положение описание встречи с коллективом женщин члена Ордена Российских Колдунов, который в ответ на просьбу одной из участниц вернуть ей и ее детям ушедшего к другой женщине мужа, решил прийти ей на помощь "Дети не должны страдать от новых любовных увлечений своих родителей Безотцовщины в стране и так слишком много А потому запоминайте, что вам следует делать Когда ваш муж выйдет из дома, чтобы отправиться к своей пассии, пойдите за ним, и в его следы сыпьте еловые иголки Если ваша соперница
живет в отдельном доме, положите под ее крыльцо еловые ветки А если это общий дом, то возле подъезда закопайте в землю ножницы Я не стану объяснять, в чем секрет воздействия, но можете быть уверены, что буквально после нескольких таких манипуляций отец ваших детей навсегда вернется к ним" Далее колдун поясняет, что если кто-то захочет применить привороты для того, что
бы отбить чужого мужа или любимого, то накличет на себя беду неслыханную "Магией, имея в виду приемы "черной" магии по формированию и уничтожению модели страсти мужа к другой, - утверждает колдун, - можно пользоваться только с чистыми помыслами" И тут же, отвечая на просьбу другой участницы встречи помочь наладить супружескую жизнь, предлагает типично "беломаговский" способ - любовный заговор, в процессе произношения которого восстанавливается и усиливается, развивается модель страсти мужа к жене, а следовательно и сама реальная страсть -Заговор надо произносить вечером в комнате, куда никто в это время не войдет. Зажгите свечу и, глядя на ее пламя, произнесите заговор "Я зажгу свечу в ночной темени, поклонюся ей трижды я и скажу слова заговорные "Ой, вы, духи великие, светлые. зло. напасть от любви отводящие, вы услышьте меня. вас молящую И молю я вас. духи светлые, наделите
огонь вашей силою, силой доброю, всепроникающей. от погибели любовь защищающей Вы зажгите огонь в сердце милого, чтоб в любви он был нежен-яростен и поцелуй мой ему был сладостен' Читая заговор, надо представлять в пламени свечи образ мужа, с каждым словом все сильнее и сильнее охватываемого огнем любви и страс ти Анализ приведенных магических обрядов, в которых ритуальное действие переплетено со словесным заговором и зрительным представлением, позволяет выделить целостную структуру магии, включающую в себя следующие действия - вход в контакт с нуждающимся в магической помощи, -оценка его состояния и выслушивание жалобы, -анализ ситуации, требующей колдовского вмешатель ства, - определение типа магического подхода ("черного" или "белого"), в котором лучше и быстрее решается проблемная ситуация, - построение модели решаемой ситуации в материале слов, представления и вещей, - трансформация модели (уничтожение или развитие, в зависимости от типа избранного подхода), с одновременным решением проблемной ситуации и восстановлением идеального состояния субъекта магического вмешательства, -оценка результатов ра боты и предупреждение о лич ной ответственности за результаты самостоятельных магических действий, проводи мых со злыми и корыстными намерениями Данное описание детально представляет структуру маги ческой деятельности бинарно го "черно-белого" характера Оно является результатом исследования глубинной сути "черной", "белой" и "теургической" магии в средствах и методах системо-деятельностной методологии и может быть использована как организационная структура персональной магической деятельности Чудо состоит в том, что эта структура работает Объяснять, как именно, не стану Скажу лишь, что движение в ней активизирует творческие силы практикующего, высвобождает ум из пелены заблуждений и предрассудков и позволяет преодолевать недоступные ранее барьеры В том числе и барьер в постижении магии - великой науки и ис кусства управления Только необходимо хорошо запомнить тот, кто пользуется этой структурой в "белых" целях, получит "белые" результаты, а тот, кто в "черных" - "черные
Hosted by uCoz